воскресенье, 29 мая 2016 г.

Rustic Summer 2

Всем большой, солнечный, почти уже летний привет!
Ну что, все готовы к проекту

"Лето в стиле Rustic" 2 ?????

Я думаю, все уже знакомы с таким термином как "Rustic", а для многих рустикальный стиль стал привычным в их жизни, творчестве, образах и мыслях. Тем, кто в первый раз решился принять участие в этом проекте, я советую заглянуть сюда, прочитать подробнее о стиле и вдохновиться фотографиями =)
Итак, каким же будет Rustic Summer 2016 ?
Я жду ваших историй о деревенской жизни, беззаботном детстве и летних каникулах, проведенных у бабушки и дедушки, интересных случаях, ваших семейных поездках на природу.
Какие книги вы читаете, сидя под яблоней, какие рассказы о сельской жизни вы посоветовали почитать, а может вы и сами возьмете карандаш в руки и что-нибудь напишите?
Расскажите о вашем саде, огороде, что вы выращиваете, что посадили, что у вас в планах. Какие интересные идеи для декора приусадебного участка у вас на примете?
А может вы только лишь мечтаете разбить небольшой садик?
Какой он, сад вашей мечты?)
Деревенская жизнь толкает вас на новые кулинарные идеи?
Поделитесь ими со всеми!
А может вам безумно нравится food фотографии и вы давно хотели попробовать себя в этом? Дерзайте!)))
Для меня деревня это забота о малышах цыплятах, гусятах, утятах и других животных. Разводите ли вы их в деревне? Если да, обязательно расскажите об этом)
Любите гулять по полю, лесу  и фотографироваться, собирать милые букетики из цветов, делать композиции с детьми из природных материалов, использовать природные элементы в творчестве, а может поделитесь необычными находками во время ваших прогулок?
Лето время легких струящихся юбок, милых сарафанов в цветочек, кружевных кофточек, соломенных шляпок, плетенных корзинок...
Вы шьете, вяжете или так давно хотели начать??? Время пришло! Нужно пробовать)
Украсить свой дом, внести частичку рустик стиля в свой интерьер можно с помощью рукоделия и вышивки. Я с нетерпением буду ждать именно этих видов творчества!)))
Конечно, я перечислила не все, что связано с рустикальным стилем для нашего проекта. Оставляю вам пространство для собственных мыслей, идей и предпочтений)

Награды

Как и прежде я планирую 3 награды :
  • По итогам рустик-проекта я выберу случайным образом 1 самую лучшую работу.
    (Буду вытягивать карточки с вашими именами)
  • Второй победитель будет выбран моей семьей.
  • Третьей наградой будут 3 почтовые открытки, разыгранные тем же случайным образом.
Немного про условия.
- Проект будет длиться с
1 июня до 31 августа 2016 года
 

- Принимаются работы, опубликованные в блоге только в течении указанного выше времени

- Ссылки с вашими работами оставляйте в Галерее работ Rustic Summer 2016.

- В случае, если у вас нет своего блога, но очень хочется попасть в проект, я допускаю публикации работ в моей группе  В_КОНТАКТЕ.

- Баннер прикрепляем себе в блог


В любом случае, если у вас есть вопросы или пожелания, смело пишите мне)
Этот проект создан для совместного вдохновения и творчества)
Так что творите, вдохновляйте и сделайте
это Лето в стиле Rustic 2016 незабываемым!
Juliet Morgendorffer

31 комментарий:

  1. Юлечка, я с удовольствием приму участие в проекте.Отличный проект и повод для творчества. :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Чудесная новость)))) С огромной радостью приму участие в проекте) предыдущий очень понравился и очень вдохновил))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу принять участие! Есть интересные задумки))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Я очень ждала этого проекта)) Спасибо, Юлечка, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!! прошлое лето всё прошло вместе с этим проектом! Столько вдохновляющих работ! столько потрясающих идей! столько новых открытий! Юля! спасибо) я уже в ожидании)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо. Стимул не бездельничать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Сколько же красоты будет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Урааааа! Юля, у меня столько идей на это лето! и юбку сшить и платья, а еще у меня огородные дела в этом год) так что мне точно будет что показать\рассказать. я очень ждала твоего проекта =)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот только сегодня думала - будет не будет снова этот проект. Ура!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, спасибо за организацию проекта!!! Приму с удовольствием участие! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо! Я только прочитала заголовок у себя в ленте - на меня уже нахлынула волна вдохновения :-))) Обязательно присоединюсь! У меня с прошлого раза остались самые приятные впечатления :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!! Ждала именно такой совместный проект:))
    Уже столько много идей!!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Хотелось бы принять участие. Попробую.

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!! С удовольствием опять поучаствую! Конкретной идеи пока нет, но кое какие "наброски" в голове уже появились ;о) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово!! В этом году обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  16. Ура-ура! Вот это счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. В том году только наблюдала за проектом - в этом обязательно постараюсь принять участие!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, спасибо за подарок)) хорошие впечатления от прошлого года не изгладились до сих пор)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, с удовольствием... :)

    ОтветитьУдалить
  20. В этом году я уж не пропущу)) Обязательно приму участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, если получится, с большим удовольствием поучаствую! Баннер разместила! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Буду пытаться принять участие этим летом)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, что-то не могу попасть в галерею 2016(( Не открывается... Можно оставлю ссылку на работу здесь? http://nitkina-zabava.blogspot.co.ke/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, оставляю и мою подушечку!:) http://sun-on-a-string.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. И я хочу;)))http://ryzhijkot.blogspot.ru/2016/06/home-sweet-home.html

    ОтветитьУдалить
  26. _____________________________
    Девочки, работы приняла! =)
    Просьба оставлять ссылки в Галерее, она открыта =)
    _____________________________

    ОтветитьУдалить
  27. И я обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Хоть лето уже на исходе, но я, кажется, успеваю )))

    ОтветитьУдалить
  30. Просмотрела все работы прошлого года, этого года... впечатляет) если я успею и если все-таки смогу сфотографировать то, что вертится в голове, то обязательно поучаствую)))

    ОтветитьУдалить