воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Новый СП / Ваше Мнение / Подарки от Женёчка / Картофель и Базилик

Здравствуйте, мои хорошие !!! ))) Рада снова появиться в блоге!
Сегодня у меня пост-солянка,
 а еще нужны будут ВАШЕ МНЕНИЕ И ПОМОЩЬ, дорогие эксперты =)
Моя временная пропажа связана с большим вышивальным проектом 
( ну, по сравнению с прошлыми миниатюрами, он точно большой для меня :) )
Он не связан с Новым Годом, ибо не люблю я вышивать новогоднюю тематику....
Хотя с удовольствием рассматриваю вашу подготовку к этому празднику и в больших количествах пополняю свои запасы новогодних дизайнов =D
Противоречия такие противоречия :)
***

В группе  "Изящная Вышивка" проходит совместник
в рамках которого будет вышиваться карусельная лошадка (Le carousel) из книги Helene le Berre "Esprit Romantique"
Дизайн, я думаю, известен каждой вышивальщице. Ниточки я приобрела, а вот когда вопрос зашел на какой основе вышивать, я и задумалась...
В общем, дорогие мои эксперты-вышивальщицы, помогите пожалуйста выбрать основу )

Вот такие кусочки равномерки нашлись в моих скудных запасах..
Белая Линда
Бежевая в горошек
Молочная ( Подарила Женя)
 Нежно-розовая (Анин подарок) 

Что посоветуете???

*** 
А еще я тут уже который день танцую лезгинку от счастья,
потому что мне пришел подарок от Жени )))
Причем, это был мой заказ, а Женя - волшебница превратила его в подарок!
Все такое легкое, воздушное и нежное, что повлияло не только на оформление этого поста, но и на выбор французской лошадки - я такое вообще не планировала вышивать ))

Ленточка, дерево - чипборд..
Наклейки для моих мелких, что бы ставить оценки!
Они же теперь вместе со мной танцевать от радости будут))
А какая книжечка с МК по пошиву птичек......
Боже мой, я раз 100 пересмотрела её уже!!
Ну а самое главное - это прекрасный тёплый снуд!!!

Женёчек, я готова у тебя заказать еще миллион снудов, 
настолько мне понравился этот))
И цвет, и фактура, и как он красиво складывается и держит форму, 
подошел мне и к пальто, и к куртке! =)
Укутаешься в такую красоту и летишь на работу)
Восторг, восторг!!!
***
Так как я просто "великолепный" кулинар и провожу на кухне минут 5 в день,
открыла для себя вот такое наипростейшее, но вкусное блюдо из картофеля!!!
Я думаю, деловым леди - рукодельницам, точно пригодиться))
Режем картофель на тонкие кусочки, не дорезая до конца несколько миллиметров.
Солим, перчим, смазываем немного маслом, добавляем какую-нибудь травушку - розмарин, например - или любую на ваш вкус. Я взяла свой любимый базилик)
Ставим в духовку минут на 60 при 200 С.

Всё ^___^
По желанию Антошки добавила сосиски и соус)
Получилось очень вкусно, а при подаче с зеленью и овощами смотрится необычно)
P.S. Сорри, фудфото нет, т.к сил вечером уже не было что-либо делать еще.

***
На сегодня всё)
Обещаю показать процесс лошадки =)
Жду ваших советов))
Juliet Morgendorffer

29 комментариев:

  1. Юля, я в том же СП и тоже пока в раздумьях)))) Порывшись у себя, я решила взять основу светло-кремовую или молочную. Я думаю, лучше однотонная все-таки для данного дизайна, уж очень он изящный и лёгкий, мне кажется горошек будет немного лишним.
    Рада, что вместе участвуем!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличные подарочки!!!:) Поздравляю!!!!
    Я присоединяюсь к Ангелине, тоже бы выбрала розовый. Потому что на молочном и белом, мне кажется, лошадка будет менее выразительна. Горошек я бы рассмотрела как вариант, тем более он мне очень нравится!:) Но есть опасения, что он может немного акцент сместить на себя. Хотя с ним может получиться неплохой зимний вариант лошадки!:) А вот розовый, на мой взгляд, сделает лошадку более романтичной и нежной!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!!! я склоняюсь к бежевой канве.. белая слишком просто.. горошек- вообще сложная канва- нужны яркие нитки, чтоб было красиво и не "тянуло одеяло на себя".. Розовая- если под интерьер подходит- тоже хороший вариант. И спасибо за рецепт!!!! вот и идея для обеда появилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. А по мне канва в горошек будет смотреться наиболее необычно и стильно.А если хочеться романтики то конечно же розовый

    ОтветитьУдалить
  5. я за розовую! белую точно не стОит, т.к. лошадка белая, всё сольётся.

    ОтветитьУдалить
  6. Я как всегда в восторге от фотографий!) Так приятно видеть свой снуд таким красивым))
    И еще тут напишу, что мне больше розовый нравится)
    может тоже вписаться в совместник.. у меня и схема есть..
    совсем новогоднее не идет в этом году (

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я поддерживаю розовый, он нежный, лошадка будет сказочная. И подарки великолепные

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему, отлично будет смотреться на молочной и на горошковой канве!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравились два варианта: розовый и молочный. Но выбирать тебе)

    ОтветитьУдалить
  10. Точно не горошек, так как много мелких детальок будут не очень смотреться( терятса) на канве в горошок, мне больше всего розовая нравитса

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, поддержу мнение большинства - розовый! И горох нравится, но рискованно, за результат не ручаюсь...А вообще я бы, конечно, взяла серую, как на картинке ^^ Но у нее какой-то сложный оттенок, с разводами вроде как... Картоха вкусная! Нельзя такую аппетитность показывать на ночь глядя)))) И, конечно, Жениным подаркам-заказу я радовалась вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне и горошек нравится, но в последнее время все на горошке вышивают. А вот на розовой получится очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  13. А розовые оттенки на розовой сливаться не будут?

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные подарки. Мне молочная нравиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Лично мне нравится горошек:) Я за горошек!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные подарочки! :)
    Мне молочная основа нравится )) Горошки немного броские будут, мне кажется, а розовая канва может немного слиться с такими же цветами вышивки.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с подарками, они чудесны!
    Я за молочную или розовую.
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с подарочками.)
    Если честно, мне больше нравится горошек. Можно вообразить, что лошадка стоит на улице и, на неё падает снежок) Но если смотреть по цветовой гамме, то остановилась бы на молочной. Хотя, в принципи, розовая тоже подойдёт)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это многообразие, поздравляю с подарками) Я за молочную канву, она такого приятного тёплого оттенка) И спасибо за вкусный и, главное, скоростной рецептик)

    ОтветитьУдалить
  20. Я хоть и не считаю себя хорошей, но тоже откликнусь на приветствие и подготовительный пост:) Основательно подготовиться - это и про меня тоже. Хотя обычно всё потом идёт отнюдь не по плану и вообще в разрез с какими бы то ни было моими представлениями о будущей работе:) Удачи с каруселькой (мне, кстати, накануне приснилась карусель и я тоже вспомнила про один похожий премилый сюжет, ну что за совпадение!?).
    Так-так-так, чем могу - помогу, во мне прямо-таки умер прирождённый альтруист и время от времени его мумия нет-нет да подтолкнёт на благие свершения:) Я бы не брала эти горохи, так как с ними никогда не угадаешь, то мордой лошадь уткнётся в один такой, а то, может статься, горошки неугомонные из попы лошадкиной полезут, так что... Я бы взяла бежевую, чтоб не париться лишний раз да и дело с концом!)
    О! у меня есть такая книжка с птичками! Подарки - это круто, а такие крутые - вдвойне круче, с презентом!
    Тупик - это стрёмно, выбирайся оттуда поскорее!)

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька, я за молочную или розовый! Тоже подумываю об участии в этом СП))
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки! Я вот теперь думаю насчет кремовой или розовой)
    Решу непосредственно в день начала СП =)

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты какие запасы!!! Глаза разбежались!
    Я бы вышила на розовой, и это не удивительно ))

    ОтветитьУдалить
  24. Ну раз уже из двух выбор, тоя за розовую, пусть будет девочковая )

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, я б на молочной вышивала бы. Поздравляю с подарочками.

    ОтветитьУдалить
  26. Какая вкусная картошечка! :)))

    ОтветитьУдалить