суббота, 13 июня 2015 г.

Forgive but never forget. Love and never regret...(Forgent-Me-Not Decor)

The Song of the Forget-Me-Not Fairy
So small, so blue, in grassy places
My flowers raise
Their tiny faces.
By streams my bigger sisters grow,
And smile in gardens,
In a row.
I’ve never seen a garden plot;
But though I’m small
Forget me not!

Cicely Mary Barker
Сегодняшний пост, посвященный прекрасному цветку незабудке, я хочу начать со стихотворения Сэсиль Мэри Баркер.

Эта англичанка была талантливой  художницей-иллюстратором, рисовавшей детей среди цветов, преимущественно в виде сказочных фей и эльфов.

Впервые я узнала о ней, когда готовила карточки с английским алфавитом для работы. И то, что я нашла, меня просто потрясло до глубины души!

 Я просто влюбилась в ее иллюстрации!
На каждом рисунке дети у нее одеты в костюмы в цветовой гамме под то или иное растение, встречающиеся в природе. Причем все феи рисовались Сесиль с натуры, с воспитанников детского сада, которым заведовала ее сестра.
Оказалось, что у художницы есть еще и стихотворения на каждый цветочек!
Песня феи лютика, эльфа паслёна, песня феи незабудки, эльфа вьюнка, ...В русском переводе можно прочитать их на этом сайте. И мне, и детям, очень понравилось работать со стихами на уроках и мы даже учили некоторые наизусть) А рисунки еще больше закрепили успех)

***
Собственно, познакомившись с творчеством художницы, я открыла многие цветы для себя заново. Один из них это лесная незабудка.
К сожалению незабудку в природе я ни разу не встречала....Но я могу представить какой это хрупкий и нежный цветочек! Его цвет потрясающий..
Кстати, такого же цвета глаза у моего любимого Антошки)
(P.S. сегодня поведу его кормить пончиками :) :) :))
На фотографии полевые ромашки составили компанию незабудке.
Надеюсь, такое соседство получилось взаимодополняющим =)
Основа Belfast, которую я всё никак не могла пристроить и тут подвернулся случай)
Задняя часть зеленый лён в цвет листочкам. По одной стороне пустила 2 вида кружева, мне кажется, что оно смягчает саму вышивку.
И совсем в самый последний момент прикрепила джутовый бантик)
Эта деталь, пожалуй, мне нравится больше всего)
Правильнее было бы сказать, что я сшила не саму подушку, а наволочку на подушку.
У меня лежат несколько небольших икеевских подушечек размером примерно 30х30.
И так совпало, что моя незабудка отлично подходила по всем параметрам!
В комплект подушке я вышила еще одну работу, частично схему придумала сама, скомпоновав несколько деталей основного дизайна.
В день съемки я только закончила маленькую незабудку, поэтому не успела ее оформить в нужном стиле. Но сегодня утром вышивка превратилась в небольшое саше =)
Саше заполнила сушенными лепестками и добавила несколько капель мяты.
К сожалению не нашла аромамасло с запахом незабудки, но знаю, оно точно есть и используется для снятия головных болей.
С незабудкой связано очень много притч и легенд. Например, австрийская легенда, которая повествует про то, как появилось название этого цветка. Оказывается, как-то девушка, гуляя со своим любимым, увидела нежно-синий цветок в воде, парень нагнулся за ним, чтобы подарить своей возлюбленной, но когда он его сорвал, то поскользнулся и оказался в реке, которая его понесла по течению. Последние слова юноши были: «Не забудь меня!» Именно этот цветок девушка и посадила на могиле любимого.
У немцев есть такая традиция отправлять своих детей в лес за незабудками, нарвав большой букет, они приносят его домой, и любуются им долгое время. Взрослые же сушат цветки и хранят их целый год до следующего праздника весны: в этот день нельзя обижаться, и даже наоборот, стараться забыть старые ссоры.
Подушка и саше будут призами розыгрыша, который пройдет в одном из моих любимых сообществ в контакте. Так что принимайте участие, вдруг повезет именно вам! :)
Розыгрыш пока не начался, так что следите за новостями, я обязательно напишу о его начале)

***
Итак, незабудковая подушка и саше мои первые работы для проекта
"Лето в стиле Rustic".
Напоминаю, что бы принять в нем участие нужно быть читателем моего блога, прикрепить баннер у себя в блоге, и в течении лета создавать различные прекрасные вещи в стиле rustic.
Затем прикрепляете ссылки с постами о ваших работах у меня в блоге. (Специальный пост для этого сделаю чуть позже) А записаться на участие можно здесь =)
Очень жду ваши творения.
На этом пока всё =)
Пока-пока)))

Juliet Morgendorffer



















50 комментариев:

  1. Замечательные цветы:)). Я выросла в деревне и недалеко от нашего дома, возле речушки росли дикие незабудки. Они были хрупкие и изящные, немножко светлее тех, что растут на клумбах. Это одни из моих любимых цветов из детства. Фотографии шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы счастливый человек, который видел эти нежные цветы своими глазами)
      Спасибо большое, мне очень приятно слышать такие слова!)

      Удалить
  2. Юля, ты волшебница! Наверное, я это уже писала, но повторюсь. Какие фотографии! Какие работы! Вчера прочитала о твоем проекте "Лето в стиле Rustic" и еще думала, принимать ли участие) А теперь сомнения отпали, уже хочется что-то придумать и осуществить) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!Нет ничего приятней, когда думают так о твоем творчестве)
      Конечно принимать) Оль, от тебя ответ "нет" не принимаю)

      Удалить
  3. Юля, какой интересный рассказ! Иллюстрации с детками-цветочками тоже обожаю, но ничего не знала про художницу, спасибо за рассказ!
    ну и подушка просто совершенна! долго любовалась на вышивку, кружево, а бантик меня вообще убил! такая маленькая деталька, но она сделала всю работу! бесподобно!
    а фотографии какие колоритные! просто слов нет, как всё нравится! спасибо за деревенское настроение! как в детстве побывала у бабушки в деревне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я о этой художнице сама только узнала в этом году и влюбилась и в рисунки, и в песни фей. Для работы с детьми вообще клад =)
      Ты тоже подметила этот бантик? ))
      Не за что, рада, что смогла передать атмосферу деревенской жизни )

      Удалить
  4. Beautiful verse I love the forget-me -not a lovely flower.

    ОтветитьУдалить
  5. незабудки.. когда-то перед долгой разлукой я дала почитать будущему мужу свою любимую книгу, а между страниц была закладочка- цветы незабудки... так приятно было, когда он нашел ее... с тех пор- это для меня многозначащий цветок..
    очень нежная вышивка, подушка.. а фото вообще- вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень романтическая история... Так интересно! А тебе доводилось вышивать незабудки?)
      И спасибо за комментарий) Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Фотографии прекрасны и передают всю глубину твоих работ - потрясающе! зарядилась очередной порцией вдохновения!!! Юлечка - ты волшебница, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии просто сказочные.
    Все как надо!
    Подушечка прелестная.А мне очень нравится незабудка в деревянных пяльцах
    Много новой информации о художнице и незабудках
    Теперь буду знать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      Незабудка в пяльцах уже превратилась в саше =)

      Удалить
  8. Ваши фото просто божественны! Постоянно заглядываю к Вам в блог в поисках вдохновения))) Спасибо!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Яна! =)
      А я к Вам захожу в блог и все мечтаю сшить себе юбку, но никак не решусь <)

      Удалить
  9. потрясающая работа! вот повезёт кому-то!!! я очень люблю незабудки. стихотворение очень нежное и рисунки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, так может и тебе повезти) Принимай участие в нем)
      Спасибо, рада, что тебе понравилось =)

      Удалить
  10. Очень красивая и нежная пара получилась. А незабудки в жизни очень красивые и нежные, а какой прелесный цвет. У меня у ворот посаденны незабудки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, цвет у них просто волшебный! Хочется утонуть в их синеве)
      Здорово как! Сфотографируете Ваши незабудки как-нибудь? )

      Удалить
  11. Юлечка, вот это настроение ты создала! Настоящий рустик! Слов нет, как красиво, даже дух захватывает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, так и должны вышивки и фотографии влиять на наше сознание) Отсюда и черпаем вдохновения) Ирина, очень жду твоих работ!!! Они для меня самая большая порция вдохновения!

      Удалить
    2. Спасибо, Юлечка! У меня уже готова одна работа (вот так вдохновила ты меня!), хотела с утра сфотографировать, да погода помешала. Буду надеяться на новое утро.)))

      Удалить
  12. Прелесть!!! Очень понравились милые и нежные букетики незабудок, красивая и стильная подушечка, саше и фотосессия добрая, уютная и по-домашнему теплая! Красивые работы и достойные подарок! :-)))
    Юля, молодец! Добрый и душевный проект! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тавифа, много-много благодарностей тебе)
      Я очень хотела создать именно такое настроение в работах и фотографии!

      Удалить
  13. Какой красивый блог!!! Все такое нежное, милое и воздушное! И работы, и фото просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приятно слышать такой отзыв! Спасибо Вам =)

      Удалить
  14. Невероятные фотографии и работы! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Вероника! Какое у Вас красивое имя =)

      Удалить
  15. Нежнейшая подушечка!! От нее так и веет свежестью и несравненной деревенской атмосферой, которая меня переносит в счастливое детство... Ну а фотографии как всегда... Скоро буду не просить, а требовать мастер-класс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристиночка) Ты тоже в детстве проводила дни напролет в деревне?) Нас с сестрой надо было с собаками искать, чтобы домой загнать xD
      И это у меня будет требовать мастер инста-фотографий? =) =) =) =)

      Удалить
  16. Юля, у тебя золотые руки, тонкое чувство стиля и безмерная фантазия!
    Мне всегда не хватает слов, чтобы выраить свои впечатления от твоих работ и фотографий.
    Присоединяюсь к Кристине и прошу МК по фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо) Очень добрые и вдохновляющие слова)
      Если честно,я его никогда и не планировала, даже не знаю о чем рассказывать)

      Удалить
  17. Юля, шикарные фотографии и очень красивая работа.
    А я только в эти выходные любовалась незабудками на просторах Карелии))) Очень красивые и нежные цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, представляю какой был вид и какая красота открывалась взору! Я даже немного завидую, Ален =) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  18. Юль, ну не могу налюбоваться я этой красотой ! очень всё как то ... ну вот... как в моих мечтах ! Я не умею описывать словами чувства и эмоции ... вот смотрю на фото и в душе тепло-тепло ))) Спасибо тебе за такую красоту !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда мечты становятся реальностью, пусть даже на фотографии)
      Благодарю за такую высокую оценку! =)

      Удалить
  19. Юля, подушка и саше чудесные ))) повезет кому-то ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюш! Кстати, конкурс начался, принимай в нем участие)
      Вот ссылка на группу http://vk.com/keep.mood

      Удалить
  20. Юля, всё просто невероятно красивое! Сами вышивки, фотографии, атмосфера - всё очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  21. Во времена моего детства незабудки росли по всему двору моей городской квартиры. Да и сейчас изредка можно их там встретить. Чудесное настроение от твоей работы и фотографий! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и я увижу когда-нибудь эти прекрасные цветы)
      Большое спасибо! =)

      Удалить
  22. Какие чудесные фото! (И где же удалось отыскать такую завалинку?!:))))
    Жаль, что в проекте мне не поучаствовать - вышиваю в подарок дизайн, который мне самой не особо нравится, поэтому работа еле-еле движется:( Но буду вдохновляться чужими творениями!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, кто знает, может захочется сделать небольшую отдыхалочку от основного процесса) Так что никогда не говори никогда)
      Спасибо! =)

      Удалить
  23. Совершенно очаровательная подушка! Безупречный тонкий пост, гармоничный и цельных во всех отношениях! Невероятно красиво, просто невероятно! Нежно, изысканно, изящно, тонко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько прекрасных слов за один раз) Алена, ты меня засмущала! Спасибо огромное)

      Удалить
  24. Наконец-то добралась до этого поста среди кучи закладок :) Юля, это очень красиво! Вот прям так красиво, что невозможно подобрать нормальные слова, чтобы выразить свои эмоции. Меня только один вопрос мучает... Где ты нашла лапти? :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, как красиво! Нравится все: сама подушечка с любимыми незабудками, фотографии и этот маленький бантик :)

    Не могу поверить, что где-то незабудки не растут))

    ОтветитьУдалить
  26. Незабудковая подушка - прелесть! А глядя на фото, так и хочется уехать в деревню) бидончик с ромашками порадовал мою деревенскую душу)

    ОтветитьУдалить