понедельник, 1 июня 2015 г.

Вышивальный обмен "Кухня" и Маленький Большой Праздник!

Приём, приём, как слышно???
Я надеюсь, хорошо! =)
Привет!
С опозданием (каюсь, каюсь) я показываю своё скромное творение
для Вышивального Обмена 2015 на тему "Кухня", который устраивает Лиля.
Изначально выбор сюжета был совсем другой: сначала я хотела вышить цветочный мотив, потом подумала, что для кухни подойдут лучше мои обожаемые петушки и курочки.
Начала потихоньку готовить все необходимое, как тут - бац!- начала вышивать вишню! ))

Вишневым настроением меня заразила моя рукодельная знакомая Юля! Она вышила французский дизайн, который выглядит просто бесподобно - вишни смотрятся так объемно!
И мне сразу тоже захотелось красненького)
Кстати, загляните в гости к Юле - у нее проходит конфетка и, довольно-таки, большая)
Эти вишенки тоже француженки, дизайн принадлежит Veronique Enginger.
Нитки подбирала на глаз, Антошка мне помогал)
Схема очень простая, но вишенки выглядят как живые.
Угощайтесь ^.^
Конечно, я планировала не только одну салфетку для Вышивального обмена, но, к сожалению, по срокам не укладывалась и ничего нового не стала начинать. 
Подумала, что отправлю только ее.
Но потом посмотрела, какие большие и шикарные рукоделки сделали другие девочки,
что мне даже стало стыдно...Моя салфетка и рядом не стояла(((
Расстроилась и решила, что участвовать лучше не стоит...
Но потом, мы поговорили с Лилей, и я решила, что все-таки приму участие, а скромный рукодельный подарок компенсирую чем-нибудь другим =)
Так я и сделала)) 
Так уж получилось, что пост с работой для обмена я пишу чуть позже назначенного срока, и человека, с которым я буду обмениваться, уже знаю...это сама Лиля)))
Поэтому когда докупала все необходимое для подарка ориентировалась на вещицы, которые могли бы ей понравиться!
Основной подарок выдержан в красно-зеленой гамме, соответствующей вишенкам, но его разбавляют пастельные тона, которые любит Лиля)
На фото не все подарки, я просто постоянно забывала что-то доложить пока фотографировала)
А еще угощу конфетами нашей Кондитерской Фабрики и сделаю подарок Лилиному сыночку в виде книжки со сказками =)
Надеюсь мой подарок понравится!
Но я все равно немного переживаю, что отправляю такую скромную рукоделку..
Печалька.
Но нужно всегда надеяться на лучшее)

***

Сегодня у меня праздник!
Точнее у нас праздник!!
А еще точнее праздник у нас с Антошкой!!!!!!!!!!!!
2 года как мы вместе)
Вот такие мы - Юлёк-малёк и Антоша-дракоша)

До скорых встреч!!!
JM

36 комментариев:

  1. Юля, зря расстраиваешься! салфетка очень вкусная и красивая! и подарок очень щедрый! Лиле очень повезло!)))
    Поздравляю вас с годовщиной! любви, взаимопонимания и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое, что ты так думаешь! А то я в расстройствах вся хожу.
      Я надеюсь на это)
      Спасибо, нам очень приятно)))))

      Удалить
  2. Юля, ты наговариваешь на себя! Всё у тебя очень отлично приготовлено!!!
    Твоя салфеточка просто прелесть=)))
    Вкусненькая-вкусненькая ^^
    Поздравляю с годовщиной)))
    Вы оба светитесь от счастья ^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, тебе надо посмотреть другие работы тоже, прежде чем меня захваливать)
      Но я рада ,что тебе нравится! ^_^
      Cпасибо большое))
      Кстати, ты узнала место на фотографии?)

      Удалить
    2. Скажу честно, видела другие работы,прежде чем писать этот коммент.Поэтому моё мнение нисколечко!!! не предвзято и в полной мере отражает все чувства, когда я увидела твой пост с салфеточкой ^___^
      Будь спокойна на этот счёт)))
      Да,я сначала узнала.Потом призадумалось.Может меня глючит.Потом опять призадумалась.И теперь ты полностью развеяла мои сомнения ^.^
      Кстати,мне так нравится твой зеленый цвет в одежде!!! Я тебя уже без зеленого цвета не представляю >.<

      Удалить
    3. Мне приятно, раз это так ))) Особенно приятно, что тебе нравится)
      Мы ездили как-то гулять в Саратов, на набережной и сделали эту фотографию) так что тебя не глючит)
      Спасибо)) У меня в основном черный и зеленый цвет в одежде, правда в последнее время полюбила темно-синий цвет, недавно юбку такую себе купила ^_^

      Удалить
  3. Потрясающая салфетка, Юль. Снова ты на себя наговариваешь! Глянь вконтакте я тебе прислала))
    Вы очень красивая пара, поздравляю вас с годовщиной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это называется думать в одном направлении))) Хахаха)
      Спасибо тебе за поздравление, моя хорошая))

      Удалить
  4. Аааа)))) Юля, я прям сама себе завидую :DD Это нормально???)))) Зря, зря, вишенка хороша, как и всегда, всё бесподобно!!))) Как я уже сказала - ааааа, пионы от Алисы!!!!))) Как давно я их хотела!!))) Только я об этом забыла, потому что я их полюбила ещё тогда, когда только начинала вышивать, для меня казалось это высший пилотаж :D А пока набиралась опыта и забыла об этом наборчике совсем!!))) А ведь он один из первых меня покорил)))))) Вот так совпадение!)))
    А ещё, а ещё маршмеллоу, ооох как я и их давно хочу :D Что же это такое, у меня что, всё на лице написано!????)))))))) Разглядываю, разглядываю и всё больше себе завидую))) Жаль, что нельзя и для меня сделать отправителя сюрпризным, а то я бы в обморок упала, получив такие подарки))) За подарок для Марковки особое спасибо!!!)))) Книжки мы всё больше и больше любим)))) Спасибо!))) И всё, все переживания прочь!)
    И поздравляю вас с праздником!))) любите друг друга, доверяйте, будьте счастливы и радуйте друг друга всегда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах))) Завидуешь??? ))) Скоро будешь всё это в руках держать, пусть другие завидуют)
      Здорово, что я так угадала с набором, интуиция наверное) А когда увидела маршмеллоу в магазине, глазам не поверила! Я их ни разу не пробовала, взяла тебе этих няшных розово-белых штучек, потом расскажешь как они на деле))))
      Я взяла книжечку со сказками, по которым сняты советские мультики, что бы когда подрос еще и смотрел нарисованные сказки)
      В обморок? Не надо) Ты нам здоровая нужна)
      Спасибо, очень приятно!!! Мы стараемся)

      Удалить
  5. Получилась очень замечательная салфеточка и вообще весь подарок просто- ВАУ!!! Я всегда молча наблюдаю, а тут не удержалась... Всё очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      Валерия .а почему молча?? Участвуйте в обменниках и конкурсах, все тогда будет в живую)))

      Удалить
  6. Юля, бесподобные у тебя работы и фотосессия очень красивая, все такое яркое, солнечное, доброе и жизнерадостное, что я искренне испытываю восторг! Браво! :-) Подарок получился щедрым и на славу! Очаровательная и миленькая салфеточка с вишенками, просто вишневый аромат и вкус лета, прелесть!!! :-))) Ты вложила свое сердце в этот подарок и твоя салфеточка я уверена, будет приятным подарком для твоей дарительницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что результат понравился!) Столько добрых слов..
      С фотосессией я намучалась - пока ехала домой с работы, солнечный день превратился в дождливый и стало очень темно..Снимать пришлось при искусственном освещении, а я это терпеть не могу( Поэтому на фотографиях, к сожалению, не солнышко, а лампа ..

      Удалить
  7. прекрасная работа, чудесный подарок))) Интрига раскрыта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! =)
      Интригу пришлось раскрыть, это по правилам Вышивального Обмена)

      Удалить
  8. Юля, прекрасная салфеточка! Очень яркая и в то же время прекрасно подойдет к любому интерьеру))) Подарочек ты собрала отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, конечно, поздравляю с годовщиной! Любите друг друга, вы прекрасная пара! ^_^

      Удалить
    2. Спасибо, Машунь) Главное ,что бы еще и использовалась)
      Очень приятно слышать такие слова !!! ^___^

      Удалить
    3. Юль, ну я бы такую берегла как зеницу ока и доставала только по праздникам... и то, лишь для того, чтобы дать гостям полюбоваться ("Только без рук!" =D)

      Удалить
  9. Поздравляю вас, дорогая Юлёк с таким важным и приятным событием! Антоше очень повезло с такой умничкой, красавицей и рукодельницей, как ты! И здорово, что он принимает участие в твоих рукоделках! Вишенки просто шикарные! А подарок вообще нет слов! Так что ты напрасно переживаешь и думаю, что одаряемая девчоночка будет безгранично счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный, вкусный и очень летний пост!!!
    Мои поздравления с датой! =))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, чудесная салфеточка и замечательный подарок, Лиле повезло)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, иногда лучше меньше, да лучше))))) Чудесная салфеточка... Зато у Лили есть возможность сделать самой к ней дополнение в соответствии со своими вкусами и обстановкой)
    Прикольно смотритесь))))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная книга (мы тоже очень любим эту серию) и чудесные вишни!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, салфеточка и вишенки очень вкусные) С датой!

    ОтветитьУдалить
  15. Я просто в восторге!!!! Салфеточка такая прелесть!!! Вишенки словно положены сверху, а не вышиты:) Подарок шикарный приголовила!!! Поздравляю вас с 2-летием!!! Желаю любви и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая вкусная летняя салфеточка вышла! И с подарочками поздравляю, чудные!
    И пару вашу от всей души поздравляю, так вы подходите друг другу :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие вы милахи.ДАй Бог вам счастья!
    А салфеточка очень даже.Если бы мне такую подарили я была бы на седьмом небе)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусная салфетка получилась!!!Зря переживаешь,Лиле повезло!!!И за схему отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Подарок шикарный ))) главное, что от души. Поздравляю с годовщиной )))

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово, что и мои работы могут вдохновлять, да еще и такого талантливого человека, как ты - Юлечка! Салфеточка прекрасная! А фото...ммммм... нет слов - ты мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная салфеточка и отличный подарок.Не нужно комплексовать.Если я правильно понимаю, то смысл таких обменов не в том,чтобы переплюнуть одна другую в богатстве посылочки,а в обмене своим рукодельным опытом.Юлечка,твои потрясающие работы не могут не осчастливить)))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, зря переживаешь! Салфетка бесподобная, вишенки будто только что с дерева сорваны! И подарок ты собрала отличный! Я вот Лиле даже чуточку завидую)))

    ОтветитьУдалить
  23. Посмотреть всё посмотрела, а написать не успела...
    Мне кажется, даже одна такая салфетка будет прекрасным подарком, очаровательная и со вкусом. Ну и фотографии, что уж говорить, высший класс!
    Вы чудесно смотритесь, берегите друг друга и счастья вам!

    ОтветитьУдалить