воскресенье, 18 января 2015 г.

Envelopes For Decorations (SALE!)

Очень часто то, как упакован подарок, играет большую роль. Каким бы дорогим,большим,нужным или простым он не был, хочется, что бы подарок был преподнесен достойно. Для меня этот вопрос стал очень актуальным, т.к подарки я делаю часто в последнее время и очень хочется, что бы они сразу радовали получателей, как только они их увидят.
Поэтому большой находкой в упаковке подарков для меня стали крафт-конверты.
Большой плюс в том, что на них не нанесен никакой рисунок. Тут ты сам себе художник - берешь кисточку....шаблон, печать, веточку ели, листочек, шнурок (список продолжайте сами)))...и начинаете творить!!! Я получила море положительных от этого процесса! 
Жду не дождусь следующих праздников)
Размер конвертов 33 х 25 и, как оказалось, они очень вместительные и крепкие!!! Заполнять их подарками было одно удовольствие)) Все мои родственники, друзья и девочки - рукодельницы по переписке получили новогодние сюрпризы в таких конвертах)
Чистые конверты-шаблоны продаются!
Если вам они приглянулись и хочется их приобрести, пишите мне на почту yu.morgendorffer@mail.ru

2 комментария:

  1. Смотрится действительно очень красиво! Я вот хочу такую бумагу в рулоне купить, да всё никак

    ОтветитьУдалить