воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Deer're at home!!! (Оленюшки дома!!!)

Привет, привет, привет!!!)))
Как и обещала, сегодня хвалюсь оленюшками!!!

 Наконец-то они приехали домой))) Да еще такие нарядные!!! В доме сразу чувствуется приближение Нового Года!!!
В предыдущих постах я писала, что изначально я планировала совсем другое оформление - простое бежевое+золотистое двойное паспарту, красный багет...Но в мастерской моя рука потянулась к другому! Решила выбрать настоящие новогодние цвета - красный и зеленый!
Льняное паспарту мне очень понравилось. К сожалению, на фотографии трудно было передать его текстуру, да еще и снимала не при солнечном свете((( В раму я влюбилась - такой насыщенный цвет, потертости, настоящее дерево... И,кажется, багет совсем не плохо перекликается с двойным паспарту!
Честно признаться, все-таки у меня были сомнения насчет цветового решения - я боялась, что такие цвета "съедят" моих оленей, и сама вышивка станет блеклой. Когда я маме показала вышитых оленей в первый раз, она молча посмотрела на них и пожала плечами. Когда она увидела уже оформленную вышивку, то спросила, что это за олени и когда я успела их вышить? По её словам, оформление сделало их неузнаваемыми) "The mission's completed!" - подумала я)))
Когда я снимаю свои работы, всегда стараюсь подобрать подходящий декор к тематике дизайна и самой вышивке. Конечно, оленюшки не были исключением. Но, так как ничего подходящего дома не было, Юля встала в воскресенье в 8 утра Боже мой, как же моё желание отоспаться в выходной?! и пошла искать среди новостроек елку))) Мой верный помощник Антошка, естественно, пошел со мной =)
Как же хорошо, что среди однотипных многоэтажек до сих пор встречаются старенькие деревянные дома с растущими рядом елями!! ))) Дальше побежала в магазин за мандаринами и там не могла устоять перед декоративной канадской елью - решили с Антошкой, это это будет наша живая елка!!! Пришла домой и сразу украсила её подручными рукодельными средствами- даже всякие шарики покупать не нужно!)
Пока все живет на подоконнике... и мне даже очень это нравится!))
***
Желаю провести это воскресенье, сидя в удобном кресле, накрывшись пледом и вышивая какой-нибудь интересный новогодний сюжет!!! =)
JM

22 комментария:

  1. Потрясающие олени! Оформление их только украсило! МММММ а эти традиционные рождественские цвета...Красота;) эххх... пора бы и свой дом начать украшать...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииииииииибо))
      А ты еще не начала украшать?

      Удалить
  2. О, как празднично и волшебно!
    Прекрасное оформление для такого очаровательного квартета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))
      Аахахахха)) Вот такие вот новогодние The Beatles у меня получились)

      Удалить
  3. Классика и цвета и оформления)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается,что классика всегда права!Спасибо,Светлана)

      Удалить
  4. Я всё продолжаю петь "праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...." :)) оформление просто супер, очень ярко и празднично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как долго тебя не отпускает эта песенка)))
      Спасибо)

      Удалить
  5. Юля, это просто выше всех похвал! Мне очень нравится оформление, а фотографии вообще супер!))) Фото - это тоже твоё хобби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Я старалась)
      Да,фотография это моё хобби)

      Удалить
  6. Невероятно роскошная работа!! Волшебные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, чудесные олени!!! Вышивка уютная и забавная, а фотографии хороши необыкновенно! Очень понравилось оформление - сочетание зеленого с красным яркое и новогоднее!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, чудесная работа. Оформление такое настоящее. Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно!!! Как же я хочу скорее Новый год!!!!

    ОтветитьУдалить