суббота, 11 октября 2014 г.

Dear Deer (Олени милашки)

Вот уже почти половина октября и до Нового Года по вышивальным меркам осталось не так уж и много! Мои олени лежат и ждут своего часа ))
 Так уж получается, но оформляю свои работы в багетной мастерской очень редко. Больше стараюсь что-то сшить и смастерить своими кривыми руками))) Оленюшкам повезло - сегодня они у меня "оденутся" в новогодний наряд))
Это был мой первый опыт работы с немецкими дизайнами... И скажу одно - я влюбилась!!! Схемы довольно-таки примитивные, но КАК они выглядят в итоге!!! 
 
Вышивать было одно удовольствие, поэтому с работой я справилась очень быстро)) Буквально за одни сутки я вышила бОльшую часть всей работы)
Хочу так же отметить, что вышивала я оленюшек в рамках совместника. Никогда не принимала участие в совместных пошивах, да и на тот момент было очень много планов, но..но олени сделали свое)
И наконец-то они будут у меня оформлены и радовать всех своим новогодним настроением) Планирую подобрать багет красного цвета с потертостями и дугообразное паспарту бежевого цвета, возможно двойное. Посмотрим =)
До очень скорой встречи!
JM

6 комментариев:

  1. Здоровские олени;) Тоже на них смотрела, но участвовать в совместнике не решилась:(
    Надо с печенюшками сначала разобраться;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Екатерина, еще успеете осуществить все свои планы =)

      Удалить
  2. Супер! Я тоже люблю немецкие дизайны, меня к зиме обычно на них "пробивает" :) интересно будет посмотреть в оформлении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Сама жду с нетерпением! Обещали к началу ноября =)

      Удалить
  3. Обожаю олешиков в праздничном рукоделии! Красотищщща!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля)) Олени вообще сами по себе красавцы)

      Удалить